Патентное бюро «Выгодин и партнеры»

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   

Библиотека патентного бюро
 
 
 
 
 
   

  Патентное бюро «Выгодин и Партнеры» — услуги патентных поверенных English version  


Консультация. ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

Если Вы не нашли нужного ответа, то пишите на patent-bureau@mail.ru.




(72) Вопрос:
Добрый день.
В марте прошлого года получил решение о признании моей ТМ (торговой марки), но в течении года так и не проплатил за свидетельство о регистрации. В марте этого года получил решение о признании заявки недействительной. Что делать в данной ситуации? Мой патентовед говорит просто - забудь или подавай снова.
С уважением, Святослав
25.04.09

Ответ:
Уважаемый Святослав, мой коллега и Ваш патентовед в данном случае говорит правильно, т.к. "отыграть ситуацию назад" практически невозможно. Разве только в случае, когда есть подтверждение того, что Вы не получали решение Роспатента по независящим от Вас причинам.
Тогда можно ходатайствовать перед руководством Роспатента о направлении Вам копии решения и приложить документы, подтверждающие причины неполучения. В качестве последних можно попробовать указать, например, переезд фирмы, смену руководства фирмы и исчезновение документов и др. обстоятельства форс-мажор. Да и то не факт, что указанные обстоятельства будут приняты во внимание. Поэтому придется подавать заявку снова, платя все пошлины, которые увеличились с 2009г. примерно на 20%.
Однако Вы можете сэкономить на затратах патентоведу, т.к. все материалы у Вас уже есть, нужно только повторно распечатать и подписать их для отправки в Роспатент.

Основную пошлину за проведение экспертизы заявки при этом можно оплатить не сразу, а в течение 4 мес. после подачи заявки, т.к. при подаче достаточно оплатить только 2 тыс.руб. за регистрацию заявки.
Указанные 4 мес. складываются из сроков получения Вами уведомления (через 1-2мес. после сдачи заявки) о необходимости оплаты пошлины за проведение экспертизы, а также предоставленного для этого срока еще 2 мес., плюс время на почту.
Следующую пошлину (которую Вы не платили в отношении просроченной заявки) нужно будет платить примерно через год. Так что платежи получаются рассроченными.
Рекомендую не тратить время на попытки восстановления отозванной заявки, а срочно подавать новую, т.к не исключено, что это может сделать третье лицо, если уже не сделало. Для полной гарантии целесообразно провести хотя бы поиск за последний год со времени подачи Вашей первой заявки.

<<<Назад, к списку вопросов

  Адрес: 117218, Москва, ул. Большая Черемушкинская, 20 корп. 4, оф. 346Тел. +7 (499) 124-90-06, тел./факс +7 (499) 125-53-52
Написать письмо Схема проезда к патентному бюро
© Патентное бюро «Выгодин и партнеры», 2004
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100