Патентное бюро «Выгодин и партнеры»

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   

Библиотека патентного бюро
 
 
 
 
 
   

  Патентное бюро «Выгодин и Партнеры» — услуги патентных поверенных English version  


Консультация. ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

Если Вы не нашли нужного ответа, то пишите на patent-bureau@mail.ru.




(219) Вопрос:
Борис Анатольевич, добрый день!
Для меня остается непонятным вопрос:
Мы сейчас продлеваем действие товарного знака на 10 лет до 2025г. (в старом варианте изображения логотипа) на ООО «Б…» и подаем документы на регистрацию нового ТЗ (с измененным изображением логотипа) на ООО «С..» и он будет зарегистрирован через год до 2026 г.
Таким образом у нас будет до 2025 года два товарных знака, а по сути нам нужен только один с новым изображением…
Так есть ли смысл продлевать старый, может сэкономить затраты и просто подать документы на регистрацию нового ТЗ ?
С уважением, Юлия
08.11.15

Ответ:
Здравствуйте, Юлия.
В данном случае, по моему мнению, не будет хуже, если старый знак останется действовать наряду с новым знаком(новым логотипом).
Причин тому несколько:
-если не продлевать старый знак и он закончит действие к моменту принятия Роспатентом решения по новому знаку, то есть риск, что другое лицо успеет зарегистрировать его на себя, т.к. старый знак уже не будет действовать, а новый еще не будет получен;
-с точки зрения известности бренда имеет очень важное значение срок действия, т.е. добросовестное использование знака в течение уже более 10 лет. Вы сами разве предпочитаете работать с вновь созданной фирмой и покупать продукты и услуги новой фирмы, или старой и проверенной? В данном случае “старость” бренда и фирмы определяет ее престиж и надежность, т.к. работающая длительное время фирма вызывает большее доверие и уважение
-наличие 2 знаков, а не одного, позволит уверенее защищаться в случае попыток третьих лиц прекратить действие или аннулировать Ваш знак/знаки, а конкуренты и “доброжелатели” есть у любой фирмы
-потребители привыкли к Вашему старому бренду и ребреднинг обычно негативно воспринимается покупателями, т.к. необходимо идентифицировать старую и новую фирму. Поэтому более плавный ребрендинг, сопровождаемый рекламой и информацией о смене Вами знака не даст потерь в отношении количества клиентов.
Поэтому можно двигаться постепенно, сначала подав на регистрацию новый знак, а за время до истечения действия старого спокойно решать вопрос с передачей прав на него и продлением, время для этого есть вполне достаточно.

<<<Назад, к списку вопросов

  Адрес: 117218, Москва, ул. Большая Черемушкинская, 20 корп. 4, оф. 346Тел. +7 (499) 124-90-06, тел./факс +7 (499) 125-53-52
Написать письмо Схема проезда к патентному бюро
© Патентное бюро «Выгодин и партнеры», 2004
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100