Патентное бюро «Выгодин и партнеры»

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   

Библиотека патентного бюро
 
 
 
 
 
   

  Патентное бюро «Выгодин и Партнеры» — услуги патентных поверенных English version  


Консультация. ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

Если Вы не нашли нужного ответа, то пишите на patent-bureau@mail.ru.




(229) Вопрос:
Добрый день, Мы производим трикотажные изделия. Появился клиент, который хотел бы разместить заказ на пошив брендовой португальской одежды. Клиент является его официальным представителем в регионе. Скажите пожалуйста, мне как производителю можно производить эту продукцию, опираясь на договор по оказанию услуг по пошиву с заказчиком и его договор с брендовой компанией, как официального представителя? Какие нужны правоустанавливающие документы у производителя в данном случае, чтобы не было никаких нарушений?
С уважением, Ирина
06.01.16

Ответ:
Здравствуйте, Ирина.
Если вся продукция по размещенному заказу, произведенная Вашей фирмой, будет передана клиенту, являющемуся официальным представителем инофирмы – владельца бренда, то нарушений со стороны Вашей фирмы не вижу.
В договоре заказа между клиентом и Вашей фирмой это должно быть отражено, т.е. то, что Ваша фирма по заказу клиента производит и передает ему заказанную продукцию.
Но Вам нужно внимательно ознакомиться с текстом договора Вашего клиента с брендовой компанией. В этом договоре должны быть оговорены условия предоставления бренда, в том числе касающиеся производства брендовой одежды не самим клиентом(представителем в России владельца бренда), а по его заказу третьим лицом, в данном случае Вашей фирмой.
Потому что возможен вариант, когда владелец бренда дает разрешение на производство продукции только самой фирме(Вашему клиенту), или накладывает определенные ограничения на производство продукции другими лицами.
Если таких положений в договоре нет, и Ваш клиент не дает вразумительной информации по этому вопросу, можно запросить информацию у самого владельца бренда.

Помимо договора с владельцем бренда, у Вашего клиента также должно быть действующее лицензионное соглашение на использование бренда в России. Это возможно при наличии международной регистрации бренда на его владельца, причем в числе стран регистрации должна быть указана Россия. Либо в случае национальной регистрации, т.е. при наличии у владельца бренда товарного знака, зарегистрированного непосредственно в России. Тогда владелец бренда предоставляет право на его использование своему контрагенту, в данном случае Вашему клиенту.

Однако возможен и вариант, когда представителю в регионе владелец бренда дает право только на продажу брендовой продукции, которую представитель закупает у владельца бренда.
При этом право на производство брендовой одежды в России у представителя нет. В этом случае произведенная таким представителем самостоятельно или через другие фирмы(в данном случае через Вашу фирму) продукция будет считаться контрафактной.
Именно поэтому Вам нужно уточнить, предоставлены ли представителю права на производство в России брендовой одежды, или права только на ее реализацию.

<<<Назад, к списку вопросов

  Адрес: 117218, Москва, ул. Большая Черемушкинская, 20 корп. 4, оф. 346Тел. +7 (499) 124-90-06, тел./факс +7 (499) 125-53-52
Написать письмо Схема проезда к патентному бюро
© Патентное бюро «Выгодин и партнеры», 2004
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100